Философские движения

Зависимость как механизм саморегулирования

 

 

Сбой саморегуляции может сработать, замаскировав свое присутствие под маской выбора, сделанного добровольно или, несмотря на намеренное решение проблемы зависимости. Давайте дальше разоблачим механизм саморегулирования.

Состояние зависимости

Зависимость - это не просто состояние, состоящее из множества безвольных действий. Зависимость подрывает саморегуляцию человека, правда. Но это также подрывает их способность точно оценивать серьезность их проблемы, так как периодически генерирует желание или мотивацию действовать в нарушение их наиболее важных предпочтений, даже сознательно. Более того, те, кто следуют призваниям наркомании, не просто действуют из своих санкционированных желаний. Они стали заколдованными последователями стремлений, возникающих из-за метастазирующей любви. Способность к выздоровлению часто должна развиваться в результате переживания глубоких трудностей зависимости. Наркоманы часто говорят о том, что потребовалось много разрушительности, опасности и «сумасшествия», прежде чем они смогли понять, какими «безумными» они стали.

Оправдано ли сострадание к нашим неудачам саморегулирования?

Предположим, вы потерпели неудачу в сознательной попытке сделать что-то хорошее. Если это так, у вас не было того, что вам нужно для успеха - правильных побуждений, намерений, усилий, плана, обстоятельств или механизма саморегулирования. Кто-то может возразить, что вы могли бы добиться большего успеха, например, сформировав правильное намерение: но они вводят в заблуждение, если они, таким образом, предполагают, что у вас в этих обстоятельствах было то, чего вам было достаточно, потому что это невозможно, что ваши обстоятельства были адекватны задаче, а также были неадекватными. Другими словами, чтобы сказать, что вы могли бы сделать лучше, не обращайте внимания на то, каким был мир: у мира не было того, чего было достаточно, чтобы предоставить вам средства для улучшения, иначе это было бы так. Есть способ, которым можно было получить то, что было необходимо, независимо от того, как все было, а именно, благодаря удаче. Если бы вселенная просто немного отличалась в правильном направлении, или если спонтанно возникли правильные различия (например, правильный выбор), то без того, чтобы вы привели в действие то или иное, вы могли бы иметь любое место, благодаря удаче. Таким образом, мы можем видеть, как удача входит в игру, предоставляя или лишая нас возможности иметь различные мысли и действия. Кроме удачи можно было бы подумать о том, чтобы все обернулось иначе: например, если кто-то выбирает свой выбор. Быть выбором означает, что должны быть альтернативы. Но ясно, что у человека все еще не было того, что было достаточно, чтобы сделать другой выбор; и так, как и прежде, в игру вступает удача. Размышляя о том, как несчастье лишило кого-то того, что необходимо для улучшения, мы иногда сочувственно реагируем на это, сообщая, что этот человек мог бы лучше контролировать свои переедания искушения.




Права на сайт принадлежат © Философы и о философии. При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна